Российская платформа управления корпоративными мобильными устройствами.
Аврора Центр

Регистрация на участие во втором этапе завершена! Мы обрабатываем заявки
и пришлем уведомления на e-mail.
Если вы не успели подать заявку, но хотите принять участие в будущем, оставьте свой е-mail, и мы сообщим вам о старте нового этапа самому первому.
Аврора Центр – платформа централизованного удалённого управления всеми корпоративными устройствами и приложениями, которые сотрудники коммерческих компаний и государственных организаций используют в рабочих целях.
О продукте

Аврора Центр предлагает удобную работу с устройствами на ОС Аврора и ОС Android для удалённого конфигурирования и управления с помощью корпоративных политик безопасности, оперативного управления и сценариев использования при определённых условиях. А также можно управлять жизненным циклом мобильных приложений.

Аврора Центр позволяет иметь инфраструктуру управления устройствами и приложениями под полным контролем со стороны администраторов или интеграторов – это даёт высокую работоспособность и защиту от внешнего вмешательства.
Аврора Центр — это:

  • On-premises-развёртывание в контуре заказчика или интегратора;
  • Поддержка устройств на ОС Аврора и Android;
  • Multitenancy-обслуживание нескольких рабочих областей управления;
  • Ролевая модель управления, и работа с пользователями из LDAP-систем;
  • Конфигурация с помощью политик для контроля над доступным функционалом устройств;
  • Комбинирование политик для соблюдения сложных правил соответствия;
  • Отправка команд на удаление корпоративных данных в случае утери устройств;
  • Инвентаризация и мониторинг контролируемых устройств;
  • Установка, удаление и обновление корпоративных приложений;
Возможности Аврора Центр
Активировать устройства для начала управления
Применить политики безопасности
и сценарии использования
Распространить корпоративные мобильные приложения
Провести инвентаризацию
и мониторинг
Возможности участников программы
Активировать устройства для начала управления
Применить политики безопасности
и сценарии использования
Распространить корпоративные мобильные приложения
Провести инвентаризацию
и мониторинг

Аврора Маркет

Аврора Маркет поставляется в составе Аврора Центра. Установка приложений возможна как через платформу управления, так и через
мобильное приложение.
Корпоративный магазин приложений
Позволяет администратору организовать контроль жизненного цикла корпоративных приложений на ОС Аврора и Android. Позволяет создавать коллекции рабочих приложений, доставлять и обновлять их на устройствах без участия пользователя.
ППО «Аврора Центр» включено в Единый реестр российского ПО и сертифицировано ФСТЭК России (УД4)
Произведено в России