6 марта в офисе АТОЛ прошел Практикум для ИТ-специалистов, которые отвечают и/или участвуют в процессах введения в эксплуатацию, разработки ПО и интеграции, управления и ремонта парка AutoID-оборудования (ТСД, ПО для ТСД и принтеры этикеток).
Инструменты партнера компании «Открытая мобильная платформа» ATOL OS позволяют не только повысить производительность самого устройства, но также упростить процессы управления и интеграции оборудования, сократить до минимума время и затраты, необходимые для внедрения и ежедневного обслуживания оборудования.
Темы выступлений
Что такое ATOL OS?
Кейсы и возможности по масштабированию и вводу в эксплуатацию оборудования и поддержки парка:
Staging в ЕММ на примере решения компании «Открытая Мобильная Платформа» Аврора Центр
Быстрая настройка ТСД, в том числе настройка по QR-коду
Инструменты для сопровождения парка (удаленное управление, массовое обновление прошивок и ПО)
1. Инструменты для интеграции: возможности и кейсы.
2. Интеграция с Инлокер. Как начать экономить до 30%, внедрив систему хранения, выдачи и ремонта складского оборудования.
3. Планы по развитию ATOL OS: поддержка версий ОС, моделей ТСД и развитие функционала.
Спикеры и эксперты:
Дмитрий Русаков, ведущий менеджер по продукту, АТОЛ Мобильные решения
Николай Исаков, директор бизнес-единицы, АТОЛ Мобильные решения
Михаил Корчагин, начальник отдела поддержки продаж «Аврора Центр»
Кирилл Казарцев, директор, Инлокер, Инфотех
Кроме того, в демо-зоне участники смогли лично ознакомиться, протестировать и задать все возникшие вопросы по линейке AutoID-решений АТОЛ, включая ТСД и совместной работе на них с решением Аврора Центр.
Скоро компании АТОЛ и «Открытая мобильная Платформа» проведут совместный вебинар, где более подробно остановятся на данных вопросах, следите за новостями!