С 26 февраля по 1 марта в Москве прошел Международный Московский Логистический Форум-2024 для профессионалов в сфере логистики и управления цепями поставок.
Основной ивент – конференция – прошел 29 февраля в ЦДП (Москва, ул. Покровка, 47). Эксперты из крупнейших российских компаний (НЛМК, Wildberries, Unilever и др.) рассказали о логистических трендах 2024 года и поделились лучшими отраслевыми практиками.
Корпоративные мобильные устройства – это не только смартфоны и планшеты, но и терминалы сбора данных для логистических и складских задач. Платформа управления Аврора Центр позволяет взять под контроль и эти устройства.
Компания «Открытая мобильная платформа» на стенде своего партнера АТОЛ представила на Форуме релиз российской платформы управления корпоративными мобильными устройствами Аврора Центр 4.1, который позволяет:
Релиз Аврора Центр 4.1 позволяет управлять устройствами на ОС Android, обеспечивая единый центр управления для разных мобильных устройств организации – от рабочих смартфонов и планшетов до терминалов сбора данных (ТСД), которые могут использоваться на складах, в доставке, на производственных линиях итд.
В новом релизе появилась возможность конфигурирования устройств для работы в режиме «киоска», доставлять и обновлять корпоративные приложения, ограничивать работу устройств в контуре помещений и пр.
Так же UEM-платформа Аврора Центр даёт сервис-провайдерам или организациям возможность обслуживания парка устройств нескольких организаций или подразделений с независимыми настройками, данными и администраторами из одной развёрнутого экземпляра Аврора Центр, что существенно сокращает требования к ресурсам по обслуживанию общей инфраструктуры.
UEM-инструмент управления парком мобильных устройств Аврора Центр успешно зарекомендовал себя на проектах корпоративной мобильности, включая Всероссийскую перепись населения.
«Платформа Аврора Центр – UEM-решение, которое создавалось нами, основываясь на опыте применения и развития подобных систем, с учётом требований крупных российских заказчиков. Это позволило сделать производительный, масштабируемый, отказоустойчивый и – главное! – простой в использовании продукт, – комментирует Анатолий Петров, директор продукта «Аврора Центр», – Важно то, что продукт создается и развивается при активном участии наших заказчиков, с которыми мы находимся в постоянном диалоге. Большинство изменений — это ответ на запросы компаний и организаций, которые планируют миграцию с зарубежных EMM-систем и хотят построить у себя независимую и доверенную мобильную среду».
Основной ивент – конференция – прошел 29 февраля в ЦДП (Москва, ул. Покровка, 47). Эксперты из крупнейших российских компаний (НЛМК, Wildberries, Unilever и др.) рассказали о логистических трендах 2024 года и поделились лучшими отраслевыми практиками.
Корпоративные мобильные устройства – это не только смартфоны и планшеты, но и терминалы сбора данных для логистических и складских задач. Платформа управления Аврора Центр позволяет взять под контроль и эти устройства.
Компания «Открытая мобильная платформа» на стенде своего партнера АТОЛ представила на Форуме релиз российской платформы управления корпоративными мобильными устройствами Аврора Центр 4.1, который позволяет:
- Организовать полноценную поддержку терминалов сбора данных (ТСД) на платформе Android для промышленного применения в компаниях ритейла, логистики и производства, что позволяет компаниям и организациям отвязать парк Android-устройств от иностранных ЕММ-инструментов для управления ими;
- Осуществлять поддержку рабочих станций и терминалов на платформе Linux (на базе отечественных ОС Альт и Astra Linux) для промышленного применения в компаниях с большим парком Linux-устройств, требующих управления.
Релиз Аврора Центр 4.1 позволяет управлять устройствами на ОС Android, обеспечивая единый центр управления для разных мобильных устройств организации – от рабочих смартфонов и планшетов до терминалов сбора данных (ТСД), которые могут использоваться на складах, в доставке, на производственных линиях итд.
В новом релизе появилась возможность конфигурирования устройств для работы в режиме «киоска», доставлять и обновлять корпоративные приложения, ограничивать работу устройств в контуре помещений и пр.
Так же UEM-платформа Аврора Центр даёт сервис-провайдерам или организациям возможность обслуживания парка устройств нескольких организаций или подразделений с независимыми настройками, данными и администраторами из одной развёрнутого экземпляра Аврора Центр, что существенно сокращает требования к ресурсам по обслуживанию общей инфраструктуры.
UEM-инструмент управления парком мобильных устройств Аврора Центр успешно зарекомендовал себя на проектах корпоративной мобильности, включая Всероссийскую перепись населения.
«Платформа Аврора Центр – UEM-решение, которое создавалось нами, основываясь на опыте применения и развития подобных систем, с учётом требований крупных российских заказчиков. Это позволило сделать производительный, масштабируемый, отказоустойчивый и – главное! – простой в использовании продукт, – комментирует Анатолий Петров, директор продукта «Аврора Центр», – Важно то, что продукт создается и развивается при активном участии наших заказчиков, с которыми мы находимся в постоянном диалоге. Большинство изменений — это ответ на запросы компаний и организаций, которые планируют миграцию с зарубежных EMM-систем и хотят построить у себя независимую и доверенную мобильную среду».