Блог ОС Аврора

МойОфис первым из российских вендоров офисного ПО расширил сотрудничество с экосистемой Аврора

Новости Экосистема
МойОфис, лидер российского рынка офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, и компания «Открытая мобильная платформа», разработчик мобильной ОС Аврора, расширили сотрудничество. В рамках деловой программы ЦИПР-2023 компании подписали соглашение по дальнейшему развитию экосистемы защищенной операционной системы Аврора с использованием продуктов МойОфис.

Соглашение между сторонами позволит реализовать интеграцию серверных продуктов МойОфис с приложениями, работающими в операционной системе Аврора. Так, мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора получит возможность взаимодействовать напрямую с «МойОфис Частное Облако 2», а встроенный почтовый клиент ОС Аврора — с серверной частью новейшей почтовой системы Mailion. Данные меры позволят поддерживать сквозные сценарии коммуникации и совместной работы с информацией сотрудниками компаний-заказчиков.

Соглашение подразумевает взаимную передачу накопленного опыта работы и совместное обобщение положительных результатов деятельности. Стороны договорились оказывать консультативную и информационную помощь и поддержку, в том числе, в части реализации проектов перехода на импортонезависимые российские технологии.

«Соглашение с МойОфис в полной мере отражает нашу стратегию по развитию экосистемы, выстраиваемой вокруг ОС Аврора. Как разработчик операционной системы, мы заинтересованы в увеличении количества прикладного программного обеспечения, способного полностью раскрыть технологический потенциал нашего решения. И в первую очередь, в реализации наиболее востребованных корпоративных функций, таких как безопасная работа с документами, хранящимися на серверах организаций и совместимость с современной отечественной почтовой системой, например Mailion. Ожидаем продолжение нашего сотрудничества в адаптации новых продуктов МойОфис, в том числе, цифрового рабочего пространства Squadus», — заявил Владимир Иваница, Заместитель директора по стратегическому развитию компании «Открытая мобильная платформа».


«Мы сотрудничаем с Открытой мобильной платформой с 2016 года, нам удалось наладить эффективное взаимодействие в области создания корпоративных продуктов, результатом которого стало появление первого и на данный момент единственного нативного офисного приложения для защищенной мобильной операционной системы "Аврора", которое позволяет редактировать документы без подключения к интернету. Подписанное соглашение позволяет нам двигаться еще дальше — теперь пользователи устройств на ОС "Аврора" смогут работать с почтовой системой Mailion и получат доступ к документам, размещенным в частных облаках своих организаций», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.

Справка о МойОфис

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 8000 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, Почта России, Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, Росатом, Аэрофлот и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 2500 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.