Приоритет
Система документационного управления
Разработчик: Digital Design
Описание
Система документационного управления «Приоритет» — лидирующая система автоматизации документооборота в российских федеральных ведомствах, используемая в более чем 25% федеральных министерств.
Система «Приоритет» заменила западные и российские СЭД во многих органах государственной власти разных уровней. Только за последние 2 года мы перенесли в «Приоритет» более 10 Тб данных из более 2 500 баз.
«Приоритет» — полностью российское решение для автоматизации комплексного документооборота, удовлетворяющее всем требованиям российского законодательства, включена в Единый реестр российских программ Минкомсвязи. «Приоритет» является Лауреатом национальной премии в области импортозамещения «Приоритет» и Победителем премии «Цифровые Вершины» в номинации «Лучшая система электронного документооборота».

Решаемые задачи:
· Комплексная автоматизация документооборота и документационного обеспечения управления: регистрация, контроль, согласование, исполнение, архивное хранение и пр.
· Административное управление: контроль деятельности подразделений; распределение задач; исполнительская дисциплина; анализ KPI и пр.
· Работа с обращениями граждан, создание электронной общественной приемной на сайте организации.
· Построение долговременных архивов электронных документов.
· Мобильный офис руководителя для работы c документами и поручениями, а также информацией из различных систем.
· Единая пользовательская среда для работы с поручениями и задачами из различных систем.
· Отраслевое электронное взаимодействие регулятора, подведомственных структур, участников отрасли.
· Юридически значимый документооборот (ЮЗДО) между взаимодействующими организациями.
· Единая система документационного управления региона, объединяющая все уровни государственного управления и исполнения от регионального правительства до муниципальных органов исполнительной власти.
Видео-обзор