Стоимость продукта рассчитывается индивидуально. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж: +7 (495) 269-09-79 или info@omprussia.ru
Платформа управления корпоративными мобильными устройствами и приложениями
ЕMM-решение Аврора Центр позволяет управлять мобильными устройствами и жизненным циклом приложений на ОС Аврора и Android. Аврора Центр повышает безопасность и снижает затраты на администрирование парка корпоративных устройств и приложений.
Аврора Центр управляет устройствами на ОС Аврора и Android. Эксплуатируется в закрытом корпоративном контуре и не взаимодействует со сторонними сервисами. Доступна мультитенант-конфигурация для крупных предприятий с независимыми подразделениями и большим парком устройств. Работа с динамическими группами устройств или с группами пользователей из MS Active Directory.
Контроль мобильных устройств и доверенных приложений дают вашей компании:
доступ только у вас
все данные хранятся внутри вашей компании
● рост производительности сотрудников ● улучшение бизнес-процессов компании ● безопасность корпоративных данных
Android
Поддержка смартфонов и планшетов на Android позволяет существенно расширить парк управляемых устройств. Аврора Центр упрощает контроль за мобильными устройствами пользователей в корпоративной среде за счёт политик безопасности, оперативного режима и сценариев использования устройств.
Поддержка смартфонов и планшетов на ОС Android
Возможности Аврора Центр
Централизованное управление мобильными устройствами на ОС Аврора и ОС Android
Конфигурация устройств с помощью политик — контроль доступного функционала
Управление жизненным циклом приложений: публикация, распространение и удаление
Инвентаризация и мониторинг контролируемых устройств
Доставка и использование пользовательских сертификатов
Интеграция с MS Active Directory и Центром сертификации
Удаленная блокировка или очистка при потере устройства
Обновление ОС на устройствах
Узнайте больше с помощью подробных практических руководств
Смотреть документацию
Аврора Маркет
Аврора Маркет поставляется в составе Аврора Центра. Установка приложений возможна как через платформу управления, так и через мобильное приложение.
Корпоративный магазин приложений
Позволяет администратору организовать контроль жизненного цикла корпоративных приложений на ОС Аврора и Android. Позволяет создавать коллекции рабочих приложений, доставлять и обновлять их на устройствах без участия пользователя.
Системные и аппаратные требования
Минимальная конфигурация на 10 000 устройств
Процессор
не ниже Intel® Xeon, с частотой 2,00 ГГц, 6 ядер
Память
не менее RAM 4 Гб
Жёсткий диск
не менее 60 Гб
Поддерживаемые ОС
CentOS 7.6 и выше, Альт 8.0 СП и 8.4 СП, РЕД ОС 7.3 и 7.3.1, Astra Linux Special 1.7 (Смоленск) и Common 2.12 (Орёл)
Поддерживаемые СУБД
Postgres Pro Certified 14.5.1; или Postgres Pro Enterprise Certified 13.8.2; или Postgres Pro Standard 12.12.2 / 13.8.2 / 14.5.2 и выше; или PostgreSQL 11.17 / 12.12 / 13.8 / 14.5 и выше
Поддерживаемые СЗИ от НСД
Dallas Lock Linux или Secret Net LSP 1.10.1 , или Аккорд-Х К