Аврора Центр

Стоимость продукта рассчитывается индивидуально. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж: +7 (495) 269-09-79 или info@omp.ru
Платформа управления корпоративными устройствами и приложениями
UEM-решение Аврора Центр позволяет управлять устройствами и жизненным циклом приложений
на ОС Аврора, Android и Linux.
Аврора Центр повышает безопасность и снижает затраты на администрирование парка корпоративных устройств и приложений.

Аврора Центр управляет устройствами на ОС Аврора, Android и Linux.
Эксплуатируется в закрытом корпоративном контуре и не взаимодействует со сторонними сервисами.
Доступна мультитенант-конфигурация для сервис-провайдеров и крупных предприятий с независимыми подразделениями и большим парком устройств.
Работа с динамическими группами устройств или с группами пользователей из MS Active Directory.
Контролируемое распространение корпоративного ПО.

Контроль устройств и доверенных приложений дают вашей компании:

доступ только у вас
независимая
автономная
производительнее
масштабируемая
все данные хранятся внутри
от зарубежных вендоров
содержит в себе все необходимые компоненты
чем российские или зарубежные аналоги
на парках устройств любого размера
● рост производительности сотрудников
● улучшение бизнес-процессов компании
● безопасность корпоративных данных

Android

Поддержка смартфонов, планшетов и терминалов сбора данных (ТСД) на Android позволяет существенно расширить парк управляемых устройств.
Аврора Центр упрощает контроль за мобильными устройствами пользователей в корпоративной среде за счёт политик безопасности, оперативного режима и сценариев использования устройств.
Режим «киоска» позволяет использовать рабочие устройства только по назначению.
Поддержка устройств на ОС Android
Сферы применения Аврора Центр
Возможности Аврора Центр
Централизованное управление мобильными устройствами
на ОС Аврора, Android и Linux
Конфигурация устройств с помощью политик — контроль доступного функционала
Управление жизненным циклом приложений: публикация, распространение и удаление
Инвентаризация и мониторинг контролируемых устройств
Доставка и использование корневых и пользовательских сертификатов
Интеграция с MS Active Directory и Центром сертификации
Удаленная блокировка или очистка при потере устройства
Обновление ОС Аврора на устройствах
Конфигурация Wi-Fi- и VPN-подключений
Использование устройств с ОС Android в режиме «киоска»

Узнайте больше с помощью подробных практических руководств

Аврора Маркет

Аврора Маркет поставляется в составе Аврора Центра. Установка приложений возможна как через платформу управления, так и через
мобильное приложение.
Корпоративный магазин приложений
Позволяет администратору организовать контроль жизненного цикла корпоративных приложений на ОС Аврора, Android и Linux.
Позволяет создавать коллекции рабочих приложений, доставлять и обновлять их на устройствах без участия пользователя.
Системные и аппаратные требования
Оптимальные системные и аппаратные требования с расчетом на 10 000 мобильных устройств.

Рекомендуется 3 сервера приложений и 2 сервера баз данных, со следующими характеристиками для каждого:

Процессор
не ниже Intel® Xeon, с частотой 2,00 ГГц, 6 ядер

Память
не менее RAM 4 Гб

Жёсткий диск
для сервера приложений – не менее 60 Гб

Поддерживаемые ОС
CentOS 7.6 и выше, Альт 8.0 СП и 8.4 СП, РЕД ОС 7.3 и 7.3.1, Astra Linux Special 1.7 (Смоленск) и Common 2.12 (Орёл)


Поддерживаемые СУБД
Postgres Pro Certified 14.8.2; или Postgres Pro Enterprise Certified 13.10.2; или Postgres Pro Standard 12.15.1 / 13.11.2 / 14.8.2 и выше; или PostgreSQL 11.20 / 12.15 / 13.11 / 14.8 и выше

Поддерживаемые СЗИ от НСД
Dallas Lock Linux или Secret Net LSP 1.10.1 , или Аккорд-Х К