Готовое решение по автоматизации документооборота.
Возможности
- Учет всей входящей и исходящей корреспонденции
- Организация подготовки и ознакомления с организационно-распорядительной документации
- Согласование и подписание договоров
- Движение внутренних документов упорядоченно и стандартизировано
- Контроль исполнения поставленных задач и их сроков
- Снижение риска потери документов
Характеристики
- Быстрый старт работы системы
- Простой и интуитивно понятный интерфейс
- Надежное хранение документов во внутреннем контуре компании
- Возможность облачного размещения без дополнительных трат на приобретение серверного оборудования
- На поиск любого документа требуется не более одной минуты
- Разграничение прав доступа
- Эффективность документооборота повышается за счет работы сотрудников через единый канал коммуникаций