Кроссплатформенный интерфейс WebDocs 2.0, системы управления документами и задачами CompanyMedia, ориентирован на работников блока управления и бизнес-специалистов, работа которых в основном связана с исполнением задач и поручений, контролем их исполнения.
В основе интерфейса лежит идея эргономичной визуализации поступающих задач, их группировка, в зависимости от требуемых действий. Такой подход позволяет оперативно принимать решения о приоритетах и быстро переходить к срочным задачам.
Характеристики интерфейса WebDocs 2.0: - Задачный подход, ориентированность на повышение продуктивности бизнес специалиста
- Легкость и простота. Не требуется обучение пользователей
- Настраиваемость
- Возможность групповых действий над выделенными (отобранными) задачами
- Возможность адресации задач в мессенджеры, эл. почту и т.д.
- Контекстный подход к работе над задачами
- Возможность перенести задачи в отложенные
- Возможность создавать напоминания по задачам
- Адаптивность интерфейса (под устройства с разными форм-факторами)
- Онлайновый режим работы